Гайд по пушке – Твинс
Привет, танкисты!
Сегодня мы, заручившись поддержкой тестера NBAHbI4′а
(6barrel), расскажем вам о пушке Твинс. Тут и тактика и техника… Надеемся вы почерпнёте
что-то новое для себя.
Твинс
Приобретение Твинса – одно из самых выгодных вложений
кристаллов в Танках Онлайн. Это настоящий король режима DM, сместить которого с
трона под силу разве что модификациям М2-М3 пушек второго поколения. Чем же так
хорош Твинс, и что делает его столь привлекательным для начинающих, да и для
бывалых игроков?
Во-первых, это сочетание бесконечных патронов и среднего
урона. При удачных раскладах можно долго оставаться на позиции, выкашивая
врагов в режиме нон-стоп. Во-вторых, Твинс – чрезвычайно доступная пушка. Твинс
М0 можно приобрести уже в ранге мастер-капрала, причём нулевая модификация –
совершенно нормальная пушка. Ну и, в-третьих, Твинс обладает серьёзным физическим
воздействием на противника.
Твинс отлично сочетается практически с любым корпусом, однако
желательно всё же иметь корпус покрепче и поустойчивее (Васп, Хорнет и Диктатор
– действительно не лучшие варианты!)
Титаны и Мамонты позволяют твинсоводу дольше оставаться на
позиции и набивать больше фрагов между респавнами. Однако они предъявляют к
игроку повышенные требования в плане выбора позиции, ведь на медленных корпусах
за фрагами особо не побегаешь. В CTF твинсоводы на Титанах и Мамонтах отлично
смотрятся в защите, встречая противников практически непреодолимой стеной
плазмы.
Хантеры и Викинги – это сочетание хорошей брони и неплохой
скорости. На них вы всегда сможете не только быстро сменить позицию или
отступить в укрытие, но и активно перемещаться по карте в поисках целей. В CTF
твинсоводы на Хантерах и Викингах помимо чисто защитных функций могут за счёт
высокой скорости поддерживать огнём атаки на вражескую базу, а при удачных
раскладах увезти флаг.
Тактика игры с Твинсом
Твинс имеет эффективную дальность стрельбы 40 метров, после
чего урон линейно падает до нуля уже к 60 метрам. То есть Твинс — пушка
исключительно ближнего и среднего боя. При игре в DM нужно выбирать такие карты
и занимать такие позиции, чтобы противник всегда находился в пределах
досягаемости вашей пушки.
Как и с любой другой пушкой, с Твинсом нужно стараться
избегать открытой конфронтации. Зачем устраивать перестрелку с только что
отреспавнившимся противником с полной жизнью, когда по карте катаются подранки?
Значительно интереснее добивать сзади или сбоку ничего не подозревающих
противников, получая за это полновесные фраги.
Однако даже самому хитрому и изворотливому игроку время от
времени приходится принимать «честный» бой. А иногда даже против двух
противников сразу. Причём играя DM, вы чаще всего будете встречать игроков с
теми же Твинсами. В этом случае по возможности старайтесь использовать второго
игрока в качестве живого щита, спрятавшись за ним от первого противника.
Вступив в единоборство с вражеским Твинсом, повернитесь к
противнику боком и начинайте двигаться вперёд-назад перпендикулярно линии огня.
Так вашему противнику придётся постоянно поворачивать вам вслед башню, а потому
часть шариков обязательно пролетит мимо. Разумеется, для этого вам понадобится
достаточно быстрый корпус.
Огнемёты, Изиды и Фризы можно легко удерживать на расстоянии
за счёт существенного останавливающего воздействия Твинса. При этом не
забывайте маневрировать и отступать назад, не давайте противнику подобраться к
вам на дистанцию атаки, особенно если сзади вас лечит Изида. Если Огнемёт или
Фриз подберётся к вам вплотную, он сможет достать лекаря за счёт разницы в
дистанции атаки. Не давайте противнику такой возможности.
Игроки с пушками дальнего боя представляют серьёзную
опасность для твинсоводов. Хотя с помощью Твинса довольно часто удаётся сбивать
прицел вражеским Рельсам и Громам, особенно если они установлены на такие
неустойчивые корпуса, как Диктаторы, Хорнеты и Васпы.
Поскольку Твинс позволяет не только бесконечно наносить урон
противнику, но и обладает хорошим останавливающим эффектом, а при атаке сбоку –
сбивает танк с курса, он особенно хорош при защите флага в CTF. На некоторых
картах есть такие позиции, заняв которые Твинс фактически полностью перекрывает
зону, разрушая все проходящие через неё атаки.
Выбор карты для игры с Твинсом
Для игры с Твинсом в DM подойдёт любая компактная карта.
Очень хорошо смотрится Твинс на Плато, Песочнице и даже на Острове, где
традиционно рулят Огнемёты и Фризы. Играя в CTF, старайтесь правильно
рассчитать свои возможности, исходя из скорости вашего корпуса и особенностей
карты. Так, в Пустыне с Твинсом совершенно нечего делать, даже играя в защите.
А вот тот же Кунгур не смотря на большие размеры – просто отличная карта!
Максим Хусаинов 05.07.2012Практика
|