"Контроль точек — CP (Control Points)” Обзор нового режима
Здравствуйте, уважаемые танкисты и танкистки. Все вы наверняка уже слышали о готовящемся к официальному релизу режима "Контроль точек”, или "Доминирование”, как его ранее планировали назвать. Сегодня мы представляем вашему вниманию предрелизный обзор нового режима командных боёв, который, как мы надеемся, после некоторых доработок и балансировок, выйдет в свет.
Итак, суть нового режима — динамичная командная игра, целью которой является захват и удержание как можно большего количества точек на карте, за что команде начисляются очки, и разумеется, в итоге выигрывает команда, набравшая наибольшее количество очков за захват и удержание точек. Система начисления очков ещё дорабатывается, и точные цифры мы приводить не будем.
Итак, на момент доступа к тестированию режима, проходили (и до сих пор проходят) балансировочные бои, целью которых является, процесс корректировки режима, что сделает его максимально интересным, играбельным, динамичным и популярным.
Построение перед боем:
Были опробованы различные варианты дизайна "контрольных точек”, что возможно и далее будет изменяться, время и позиции "респаунов”, время "захвата точки” и многое другое.
Первый вариант который мы увидели представлял собой банальный столбик, заполняющийся во время захвата точки соответствующим команде цветом:
Второй вариант меня очень порадовал, но пострадала информативность — не было видно, сколько примерно времени понадобится для захвата точки, что сильно повлияло на реагирование. Индикатор заполнения был лишь у тех, кто захватывал точку.
Третий, и последний, на момент выхода статьи вариант соединил в себе достоинства обоих предыдущих, и лично меня очень порадовал в плане дизайна:
Пониманию обстоятельств боя и навигации между точками помогают так же "поплавки” с обозначениями точек. Точки просвечивают через любые препятствия и соответствуют цвету команды, их захватившей, либо же остаются нейтрально серыми. При попытке захвата вашей точки командой противника, "поплавок”, привязанный к определённой точке, начинает мигать, и в верхней части экрана отображается алерт о попытке захвата вашей точки.
Подробнее показать вам динамику боя помогут неофициальные игровые ролики, сделанные мной в баллансировочных боях, проводившихся на картах "Мосты”, "Песочница” и некоторых других.
Разумеется, это лишь пре-версия режима, и каким он станет в итоге пока рано говорить, однако уже понятно, что это именно то, что нужно! Яростные, динамичные схватки, уникальные тактики и качественно новый уровень игры — вот что готовит нам команда разработчиков, а мы, как всегда будем стараться рассказать вам о самом интересном.