Вторник, 24.10.2017,Вы вошли как танкист Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость


Сайт посвященный игре Танки Онлайн
Меню сайта
Матчи On-line
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Какая у тебя пушка









Главная » 2014 » Август » 28 » Смоки ХТ снова в деле!
13:10
Смоки ХТ снова в деле!

На Эспланаде появился атомный танк Плутония. Он зашёл вместо какого-то уорента на непрокачанном вооружении — того гнали прочь всей командой.

А вот разработчикам и комьюнити-менеджерам, играющим за противоположную команду, не нужно было никого уговаривать удалиться. У того же Громова был открыт управлятор («модерка»), и он мог сам кикнуть любого игрока из битвы. Но злоупотреблять властью не хотел, поэтому искал повод для «выпиливания» слабых товарищей по команде.

 

Заметив капитана на Хантере, откровенно собирающего кристаллы и не помогающего команде, Громов сперва предупредил его, а потом, когда тот не отреагировал, удалил из битвы, выписав в придачу бан за саботаж.

 

На место удалённого кристаллосборщика зашёл работник «Альтернативы» Виталий Морозюк на Викинге и в такой же краске «Дьявол», как у Гадмоуда.

Вскоре в их команде было уже восемь танкистов в этой краске, и преимущества им добавлял тот факт, что все они сидели в одном офисе и общались не по Скайпу, а вживую. Не было с ними только самого Godmode_ON, поскольку Вася играл со своего домашнего компьютера.

 

Примечательно, что шесть «дьявольских» танкистов из восьми играли на Викингах (Гадмоуд был на Мамонте, Громов — на Хорнете), поэтому все они создавали определённую ассоциацию с Агентами Смитами из второй части «Матрицы». Добавляла им сходства и пушка. Она у всех была одинаковая. Первые же выстрелы наносили весьма существенные повреждения танкистам из будущего.

 

Когда лазеровод Имин увидел, что у его эллипсоидного танка при каждом попадании отнимается 20-25% HP, его посетило нешуточное беспокойство.

 

— Ребята, это Смоки ХТ, — догадался он. — Разрабы специально вернули эту пуху, чтобы попячить нас!

 

И он продолжил отчаянно жечь противников своим лазером. Но ему удалось уничтожить лишь один «дьявольский» танк, да и то — только после нескольких попаданий. Это заняло довольно много времени, и остальные разработчики на Викингах прорвались на базу, уничтожили Логана, севшего в деф со своей кислотной пушкой, и захватили флаг. Атакеров пытался накрыть грязью Иван, но и его нейтрализовали с помощью Смоки ХТ.

 

Да, Имин оказался прав: разработчики достали запылившуюся убер-пушку, забытую ещё с 2011-2012 годов и решили таким способом поквитаться с грабителями, использующими более современное вооружение.

 

О, как танкисты будущего жалели, что в 2014 году была отменена система тимкика: уж они бы быстро почистили команду, запустив туда своих людей! В их время (то есть, в 2020 году) эта проблема решалась просто: тогда уже была специальная кнопка «вызов модератора», и если достаточное количество игроков команды её нажимало, то на карте появлялся модератор. На Песочнице, например, было достаточно трёх голосов, на Острове — двух, а вот на такой карте, как Эспланада, для вызова требовалось как минимум шесть голосов.

 

Поскольку на каждом сервере подобные жалобы возникали чуть ли не каждую минуту, разработчики ТО решили проблему нехватки помощников введением народной модерации.

 

При приёме в «нармоды» было гораздо меньше требований, чем в обычные. Главный фактор — не отсутствие банов, а достаточное количество подписей, собранных кандидатом. Если за тебя подписались хотя бы 70 игроков, и карма у тебя не исписана наказаниями за серьёзные нарушения — ты уже практически народный модератор.

 

Но у таких помощников было права только на пятиминутный и часовой баны, а также право удаления из битвы, причём за каждый кик народный модератор был обязан отчитаться, предоставив администраторам неопровержимые доказательства нарушения. В случае, если народный модератор этого не сделал, или его доказательства оказывались неубедительными, ему давали жёлтую карточку.

 

Три жёлтые карточки означали исключение данного помощника из группы модераторов без права на восстановление. Таким способом руководители ТО компенсировали мягкие требования к кандидатам при приёме на эту должность. То есть в «нармоды» было достаточно легко попасть, но вылететь оттуда — ещё легче!

 

Но сейчас шёл только 2014-й год. Командное удаление (тимкик) отменили в ТО несколько месяцев назад, а народную модерацию введут только через два года. Хитрые разработчики, надев покрытие «Дьявол» и взяв Смоки ХТ, постепенно отжимали у них фонд. Поэтому можете себе представить, с каким облегчением вздохнули Логан, Имин и другие гости из будущего, когда уорента из их команды наконец удалось уговорить выйти и на Эспланаде появился Плутоний.

Счёт был 65:63 в пользу синих. Напомним, Гадмоуд с работниками «Альтернативы» спасал красную команду, а за синюю играли Логан и другие грабители из будущего, попавшие на серверы 2014 года благодаря невероятной читерской программе.

 

Плутоний подъехал к красной базе и выпустил крылатую ракету из своей Атомикдез. Прямым попаданием был уничтожен один Викинг в краске с защитой 88% (представляете себе силу наградной атомной пушки!), но к удивлению хозяина этого убер-ствола, остальные бронемашины, находившиеся неподалёку, остались целыми. А он ведь думал, что по старинке одним ударом уничтожит всю оборону соперников!

 

Ответный огонь сразу из нескольких Смоки ХТ заставил Плутония отправиться на респ. Тот сильно разозлился и снова поехал на базу соперников.

 

— Ребята, может мы зря не добавили Смоки ХТ критический урон? — спросил один из работников проекта.

— Пока справляемся, — ответил Громов. — Мы не ставим цель сравнять их с землёй за полчаса, у нас другие задачи.

 

Во второй атаке атомный танкист каким-то чудом смог протиснуться к флагу и даже сорвал его с красной базы, но тут как чёрт из табакерки выскочил Гадмоуд на Мамонтотвинсе и в упор расстрелял Плутония. Тот и не знал, что у Godmode_ON был включён не только «режим Бога», но и кнопка Maximum Damage. У других же разработчиков такой опции не было, они просто не сочли необходимым её себе сделать.

 

Игра шла на встречных курсах и продолжалась больше трёх часов; многие игроки уже порядком устали.

 

— Без вас я бы не справился, — признался Вася товарищам. — У них очень сильные танки. Один на один Godmode_ON, конечно, мог бы их попячить, но когда их несколько… Кстати, кто это такие и откуда у них такое вооружение?

 

— Это мы и пытаемся выяснить, — ответил Громов. — Сначала думали, что это всё происки конкурентов, разработчиков других онлайн-игр, но изучение этих пушек нашими специалистами показало, что изобретены они в офисе AlternativaPlatform. Так что напрашиваются два варианта: либо в нашей компании есть предатели, работающие на конкурентов, либо это какой-то дьявольский замысел.

 

Тут подал голос ещё один разработчик, Макс Медведев:

— Мне надоело с ними возиться: если этих читеров нельзя заблокировать. давайте просто обнулим фонд битвы и таким образом их проучим!

 

Но Громов возражал:

— Проблема в том, Макс, что такая мера их только разозлит. Да, из этого боя они уйдут не солоно хлебавши, но потом продолжат грабить наших игроков в других битвах. Нам неинтересно их обломать один раз, нам интересно нейтрализовать этих личностей навсегда.

 

— А мне теперь ещё и интересно их попячить в бою! — заявил Вася Гадмоуд, расстреливая соперников из своего убер-Твинса.

 

— Нам нужно поиграть ещё как минимум час, — сказал Громов. — Не спешите таскать флаги. Пока мы играем и контролируем ситуацию, программисты с помощью специальных «фичей» считывают параметры пушек наших соперников. Потом мы сделаем очень просто: внесём стопроцентные резисты от этих странных пушек во все имеющиеся краски, и они просто станут бесполезными в игре.

 

— Громов, ты гениален! — крикнул кто-то из товарищей. — У них тогда просто пропадёт желание играть в ТО.

 

— Но тогда они могут надеть обычные пушки и, пользуясь невозможностью кикать и банить их, станут кататься по картам и безнаказанно издеваться над нормальными игроками, — не разделял его оптимизма Макс.

 

Тут подала голос Ксюша Солнцева, которая тоже играла на одном из «дьявольских» Викингов:

 

— Я думаю, пора ввести в игру кириллические ники.

 

— Ты думаешь, сделав это нововведение, мы сможем банить и кикать этих игроков? — спросил Максим.

 

— Не уверена. Но есть идея: можно попробовать зарегистрироваться в игре под их никами. Посмотрим, что будет.

 

— Скорее всего, ты увидишь надпись «ник занят», — сказал Громов. — Хотя… а давай попробуем!

 

Счёт уже был равным — 65:65. Огромный фонд манил своими шестизначными цифрами. Но «дьявольские» танки не спешили в атаку. Взяв игру под контроль, они просто давали возможность своим специалистам, сидевшим за параллельными компьютерами, тщательно изучить «читерские» пушки, чтобы потом сделать стопроцентный резист от них. Здесь уже «филм-протект» не котировался, для выполнения поставленной цели приходилось пользоваться старыми «примочками».

 

Вася Гадмоуд, соскучившийся по своему аккаунту, терроризировал соперников, наводя ужас своими зелёными сгустками плазмы. Танкисты из будущего понимали, почему так быстро погибают от Смоки ХТ, но не могли сообразить, по какой причине их так легко уничтожает этот наглый Мамонтотвинс, и почему у его шариков такой урон и сила удара.

 

На Эспланаде было горячо. Этот бой казался нескончаемым. У многих игроков за окном солнце уже клонилось к закату…

 

Александр Зингер вывел Лейлу из красивого здания на побережье Чёрного моря и предложил прокатиться на катере. Девушка с удивлением отметила, что для середины мая на пляжах Нового Света достаточно много отдыхающих.

 

— Неужели вы откажетесь от этой чудесной поездки и предпочтёте час сидеть на берегу! — воскликнул «немец» в белом костюме.

 

Заботливый капитан, поприветствовав Зингера, помог Лейле взойти на катер. Вскоре они уже рассекали волны, а их взору открывались всё новые и новые ландшафты этого замечательного места. Поездка немного успокоила девушку. Зингер был с ней вежлив и обходителен. Когда катер возвращался обратно к пристани, он позвонил кому-то по телефону и о чём-то договорился.

 

На берегу их встретили люди из обслуживающего персонала пляжа. Для Лейлы и Александра уже был накрыт столик в одном из летних кафе на набережной.

 

— Вы мне можете объяснить, что это за компьютерные программы, позволяющие путешествовать во времени и пространстве? — спросила Лейла, усаживаясь за столик.

 

Зингер многозначительно ответил:

— Это не просто программы. Их не уместишь на «болванку» или флешку, не перешлешь другу по Bluetooth. Созданы суперсовременные машины, которые управляются высокоточной электроникой. Я крупный предприниматель и являюсь инвестором высокотехнологических проектов, в том числе и секретных. По сути, когда с вами произошло первое путешествие, вы автоматически стали участником одного из таких проектов. Кстати, эта база отдыха принадлежит мне. Очень рад с вами, Лейла, познакомиться и принимать вас в своей скромной обители!

 

В ответ девушка просто улыбнулась. У неё не было желания рассыпаться в комплиментах в адрес этого человека. Хотя нельзя сказать, что он не произвёл на неё впечатления.

 

— А для чего создаются подобные технологии? — спросила Лейла. — Кому понадобилось перемещаться во времени? Это же, наверное, стоит миллионы долларов и является очень рискованным делом!

 

— Любое дорогостоящее предприятие можно оседлать, — самодовольно произнёс Зингер. — А если для твоего собственного бюджета оно накладно, эту проблему можно решить с помощью денег деловых партнёров.

 

Лейла спросила:

— Насколько я вижу, риск для оборудования, в которое вы вложили деньги, весьма высок. Оно подвержено техническим сбоям, да и здесь имеется много других нюансов. Когда человек попадает в прошлое, что будет, если он встретится сам с собой? Если вдруг я в свои 20 лет попадаю в 2014 год и нахожу там себя 14-летнюю, то получаю возможность влиять на свою дальнейшую судьбу?

 

Зингер рассмеялся:

— Лейла, это всеобщее заблуждение! Люди начитались фантастики, насмотрелись фильмов и теперь так думают. Особенно веселят сюжеты, где пятидесятилетний герой попадает в прошлое и мило беседует с самим собой молодым. Не бывает такого! И наши эксперименты это подтверждают.

 

— Что именно подтверждают?

 

«Немец» осушил свой бокал до дна и придал своему лицу максимально важное выражение.

 

— Многие фантасты противоречат сами себе. Пишут такую ересь, что и на голову не наденешь. И киношники следом за ними снимают идиотские фильмы. Если вы смотрели кино про телепортацию, то там чётко показано: человек, попадающий в зону действия телепортационной машины, перемещается в другое место. Никаких «вторых я» при этом не образуется. А вот машина времени в соответствующих фильмах/рассказах почему-то обязательно образует «клоны». Согласно этой логике, даже если вас забросили на день раньше или позже, вы встретите себя другого. Но это же абсурд! Душа одного и того же человека не может находиться одновременно в двух местах. Я ещё до старта проекта в этом сильно сомневался. И первые эксперименты с перемещением человека во времени это подтвердили. Если вы попадаете, скажем, в 2008 год, то восьмилетняя девочка Лейла, которая жила там, автоматически превращается в двадцатилетнюю девушку Лейлу. Двух Лейл в одно и то же время быть априори не может!

 

Лейла пыталась переварить эту весьма специфическую информацию, полученную от нового знакомого. Опасение, с которым она ранее относилась к этому человеку, сменилось любопытством. А тот продолжал сообщать ей шокирующие подробности своих исследований.

 

— Следующая проблема, с которой мы столкнулись: как согласовать временное и пространственное перемещения. И пришли к выводу, что машина для перемещения должна учитывать оба фактора. То есть отдельное оборудование для телепортации в пространстве создать можно. Но при этом нельзя создать аналогичную машину для путешествий во времени без учёта пространственных параметров. Иначе мы отправим человека, скажем, на три года назад, он из исходной точки, находящейся под действием машины, исчезнет, а в точке, где был в то время, не появится. И будем мы его искать по всему миру!

 

— То, что вы говорите, конечно, очень занимательно, но лишний раз подтверждает риск данного мероприятия, — сказала Лейла. — И с этими перемещениями можно таких дров наломать! Особенно если ваше оборудование попадёт в руки какого-нибудь маньяка…

 

Зингер ничего не ответил. Предпочёл отмолчаться.

 

В сознании девушки всплыл Эльбрус. Она вспомнила его выразительное лицо, в котором гармонично сочетались и славянские, и кавказские черты. Вспомнила, как он держал её, пытаясь остановить драку, и с каким-то удивлённым выражением лица уговаривал. И то, как он бросился защищать её от Плутония. «Даже когда он злится, у него очень добрые глаза!» — подумала Лейла. Как бы ей снова встретиться с этим парнем? Их ведь разделяют не только километры, но и годы!

«Сейчас вернусь домой, успокою родителей и попытаюсь разыскать Эльбруса. Если он послушается меня и не станет прыгать с парашютом — мы с ним обязательно встретимся в моём времени».

 

— Кстати, вы говорили, что программист ваш справится с неполадками машины за час, — сказала она Зингеру. — Прошло уже два.

 

«Немец» набрал номер своего программиста.

 

— Александр Робертович, мы нашли причину сбоя нашего оборудования, — пожаловался компьютерщик. — Какой-то хакер изобрёл топорную «прогу» и применил её на карте Безумие, где играли наши танкисты. Соединение нашей и чужеродной программ образовало дыры в пространстве и времени. У нас возникли проблемы, которые мы полностью решить пока не можем.

 

— Так найдите этого хакера!

 

— Все данные указывают на 11 мая 2014 года. Он находится примерно там, откуда вы привезли эту девушку.

 

«Как же я сразу не догадался! — подумал Зингер про себя, — В какой квартире активировали ту «прогу», туда и должны «проваливаться» люди. И если эта девушка незапланированно оказалась там, то хакер тоже находится именно в тех краях!»

 

— Отремонтируй побыстрее машину! — сказал «немец» в трубку. — Дырами займёмся позже. И позови как можно больше людей — сегодня вечером нам предстоит ещё один рейд!

 

(Продолжение следует).

 

Автор Sanitar-13, художественное оформление Les_Alterman.

Просмотров: 2975 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
------------------
Дерево тегов
Архив записей
Статистика

Рейтинг@Mail.ru



Флаги посетителей
Flag Counter
Сторчак Евгений © 2011- 2017 Бесплатный анализ сайта